Шкив тормозной – используется, в первую очередь, в колодочных тормозах кранов, устанавливаются между валом электрического двигателя и входным валом редуктора или на задней стороне данного вала.
Тормозные шкивы работают в паре с одно или двух колодочными тормозами, где тормозные колодки, плотно прижимаясь к шкиву, удерживают его не давая вращаться удерживаемому валу на котором закреплен шкив.
Например: Шкив тормозной 300мм предназначен для тормоза ТКГ или ТКП-300
Шкивы разрешено использовать до тех пор, пока износ рабочей поверхности не достигнет 20% от первоначальной толщины. В случае появления трещин и деформаций шкив необходимо заменить. Демонтаж шкивов осуществляется с помощью механического или гидравлического съемника.
Диаметр D, мм | Ширина B, мм | Расточка d, мм | |
---|---|---|---|
160 | 70 | по согласованию | |
200 | 95 | по согласованию | |
300 | 145 | по согласованию | |
400 | 185 | по согласованию | |
500 | 205 | по согласованию | |
600 | 250 | по согласованию |